Что это?

СП 122.13330.2012 Тоннели железнодорожные и автодорожные

info@i-cad.ru
Описание документа ...
Настоящий свод правил определяет системотехнику принятия технических решений по обеспечению комплексной безопасности тоннельных переходов на путях сообщения за счет повышения уровня надежности и эффективности тоннельных сооружений, повышения их эксплуатационной надежности в соответствии с Техническим регламентом "О безопасности зданий и сооружений" (Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ), Техническим регламентом "О требованиях пожарной безопасности" (Федеральный закон от 22 июля 2006 г. N 123-ФЗ), Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) и постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
Свод правил содержит правила принятия инженерных решений при проектировании новых и реконструируемых автодорожных и железнодорожных тоннелей, в том числе устройств и систем, обеспечивающих их эксплуатацию, строительство и ввод в эксплуатацию. Требования обеспечения комплексной безопасности базируются на рассмотрении тоннельных переходов, как транспортных природно-технических систем.
Настоящий свод правил распространяется на проектирование, строительство и приемку в эксплуатацию новых и реконструкцию существующих железнодорожных тоннелей на железных дорогах общей сети колеи 1520 мм и автодорожных тоннелей на автомобильных дорогах общего пользования всех категорий, в том числе городских транспортных тоннелей и коротких железнодорожных и автодорожных тоннелей - путепроводов тоннельного типа.
Настоящий свод правил не распространяется на проектирование тоннелей, сооружаемых на высокоскоростных (свыше 200 км/ч) железнодорожных пассажирских линиях, на скоростных автомагистралях (с расчетной скоростью движения более 150 км/ч) и автодорожных тоннелей длиной более 5000 м или тоннелей для совмещенного движения безрельсового и рельсового транспорта в разных уровнях.
На весь экран 🢅 || Высота окна PDF: |
Не удалось показать документ. Перейдите по ссылке
i-CAD.ru - авторский сайт для инженеров специальности ПГС (строительство) и студентов строительных вузов, где собрана полезная информация по проектированию и монтажу строительных конструкций.
Литература, материалы нормативных документов, законов, приведенные на сайте, взяты из открытых источников, являются собственностью их авторов, объектами общественного достояния или свободно распространяемыми материалами государственной значимости. Нормативные документы, приведенные на сайте, не имеют статуса официального издания, и представлены для ознакомления и личного некоммерческого использования.
i-CAD.ru не претендует на права интеллектуальной и иных видов собственности за исключением материалов и статей, созданных непосредственно автором ресурса.
Отказ от ответственности: i-CAD.ru не несет ответственность за информацию, хранящуюся вне серверов ресурса. i-CAD.ru не несет ответственность за любые последствия использованной информации, размещенной на сайте.
Проект не является коммерческим и не преследует цели извлечения прибыли.
Копирование и публикация авторских материалов сайта i-CAD.ru могут осуществляться с указанием ссылки на данный сайт. Если Вы являетесь обладателем прав на материал, размещенный на сайте, и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась без Вашего согласия, напишите автору сайта, используя электронную почту info@i-cad.ru, и материал — при подтверждении авторства — будет удален или снабжен ссылкой на Ваш сайт, если указанная ссылка отсутствует.

Закрыть